Сделайте ваше мероприятие интереснее вместе с #hashboard

Наше приложение смотивирует участников вашего мероприятия загружать сообщения о нём в социальные сети. О вашем событии узнают сотни новых людей! Прямо на экране телевизора они смогут общаться, задавать вопросы спикерам или участвовать в конкурсах. Мы помогаем скромникам перейти из онлайна в офлайн!

Как это работает?

ШАГ 1

Подключаем приложение к телевизорам или проектору

ШАГ 2

вводим хештег вашего мероприятия

ШАГ 3

Находим посты по хештегу мероприятия

ШАГ 4

Добавляем промо-материалы

ШАГ 5

Совмещаем весь контент через планировщик

Почему это работает?

Заинтересованность

Участник мероприятия, увидев объявление или послушав ведущего, узнает, что можно загрузить пост с хэштегом события на свою страницу в социальной сети и тут же появиться на всех телеэкранах.

Мотивация

Участник мероприятия получает мотивацию:

1) Потешить своё самолюбие, увидеть себя на экране;
2) Принять участие в конкурсе;
3) Задать вопрос выступающему или высказать своё мнение;
4) Познакомиться и пообщаться с другими участниками.

В среднем у активного пользователя социальных сетей от 500 до 5000 подписчиков - следовательно, мы получаем огромное количество просмотров положительных сообщений о мероприятии.

Ночной клуб «Пеликан»

за 6 месяцев работы с #hashboard

Объём продаж
рекламируемых позиций
меню вырос

на 23% за месяц

увеличение
просмотров
в соцсетях

> 1.2
млн
за полгода
Роман Казаков
Арт-директор ночного клуба «Пеликан»
С сервисом #hashboard мы сотрудничаем полгода, и для нас главным приемуществом сервиса является возможность онлайн-трансляции постов наших гостей на экраны нашего клуба. С каждым разом количество постов увеличивается, и это является отличной рекламой для заведения и отличным развлечением для наших гостей. Поэтому, кому это интересно, рекомендуем начать сотрудничать с сервисом #hashboard.

Бар «Эдисон»

за 4 месяца работы с #hashboard

количество
посетителей
выросло

на 11%

положительные
советы друзей
увидело

97 334человек
Антон Попович
Арт-директор бара «Эдисон»
До появления #hashboard в нашем баре очень остро стояла следующая проблема: до начала мероприятия, которое начиналось в 22:00, бармены были вынуждены самолично выставлять музыку и плейлисты для того, чтобы обеспечить музыку в этом баре. Но после появления #hashboard всё стало намного проще. Достаточно открыть вкладку в браузере, выбрать нужный нам плейлист, и #hashboard сам подберет нужную нам музыку. Поэтому я считаю, что #hashboard — это отличное решение данной проблемы.

Клуб-ресторан «Паратовъ»

5 месяцев работы с #hashboard

увеличение
количества публикаций
с хештегом

на 25%

количество
просмотров
в соцсетях

> 1
млн
за 5 месяцев
Александр Горяев
Арт-директор клуба-ресторана «Паратовъ»
Летом 2016 года мы познакомились с компанией #hashboard. Теперь мы не знаем проблем с управлением и выводом видео-контента на 30 плазменных панелей, которые расположены на трех этажах нашего заведения. Очень удобный планировщик, возможность вывода информации из социальных сетей, анонс наших мероприятий, реклама наших партнеров, информация об акциях, которые мы проводим в нашем заведении для наших посетителей. Всё очень удобно, классно и быстро. Друзья, всем рекомендую этих парней и эту компанию. Очень здорово!

Кафе «HOT DOG ХАОС»

3 месяца работы с #hashboard

увеличение
количества публикаций
с хештегом

на 60%

положительные
советы друзей
увидело

52 720человек
Мальцева Анастасия
Маркетолог кафе «HOT DOG ХАОС»
Привет! Я — маркетолог кафе «HOT DOG ХАОС». Буквально, недавно мы открыли для себя новый интересный сервис. Называется он — «#hashboard». Раньше на нашем телевизоре транслировались музыкальные клипы, либо какие-то спортивные мероприятия, но мы — кафе, работающее в режиме открытого микрофона, мы открываем новые таланты. Нам хотелось бы рассказать нашим посетителям о том, какие мероприятия проводятся в нашем кафе. Благодаря этому сервису, мы, как раз, смогли анонсировать предстоящие музыкальные концерты и, мало того, мы ещё и доставляем удовольствие нашим активным фоловерам в социальных сетях: они видят себя на экране и оставляют ещё больше публикаций и хороших отзывов о нашем кафе. Спасибо!

RUSSIAN DRIFT SERIES

5-6 мая 2017

публикаций с хештегами
#BLACKMONSTER
#RDS2017

1 625

оставлено
комментариев
 

2 334
Результаты коммуникации видны в социальных сетях не только пользователю, но и его друзьям. Стояла задача привлечь новых пользователей за счет создания вирусного эффекта «рекомендации», когда брендированный пост от друга воспринимается как рекомендация. Таким образом повышается и знание о бренде, и его положительное восприятие. Мы использовали сервис Hashboard на мероприятиях, что позволило увеличить количество публикаций в социальных сетях с нужным информационным посылом и брендингом, что привело к повышению лояльности пользователей к бренду.
Получите
скидку
5%
Месячная подписка
 
 
Подписаться
Набор оборудования
от
5 390
Подключиться
Указана месячная стоимость при оплате за 3 месяца. Дополнительная информация

Партнеры: